Продвижение сайта туристической компании
Продвижение туристических сайтов – достаточно сложная задача. Ежедневно туры с вылетами из Москвы и других аэропортов в интернете ищут тысячи пользователей, однако число страниц, отображаемых в выдаче поисковиков в ответ на соответствующие запросы, измеряется миллионами. В таких условиях рассчитывать на продажи без продвижения не приходится, и особенно остро эта проблема стоит для молодых сайтов. Посетители обычно не просматривают сайты ниже 10 строки, поэтому при раскрутке сайта турфирмы важно следить за его уровнем видимости.
Масштаб рекламы и её расположение на просторах интернета также определяют количество посетителей ресурса.
Наша компания предлагает эффективные методы, позволяющие ресурсу в кратчайшие сроки попасть в ТОП поисковых систем и получить широкую пользовательскую аудиторию.
Вывод сайта турфирмы в ТОП поисковых систем
Раскрутка турфирм входит в число самых востребованных услуг нашей компании. Мы выполняем быстрое продвижение туристической компании, используя современные методы и технологии. Мы работаем с заказчиками не только из Москвы, но и со всей России. Как правило, для достижения высоких позиций в выдаче необходимо произвести целый комплекс работ, в том числе создание семантического ядра, подготовку качественного контента и наращивание ссылочной массы.
Обычно раскрутка начинается с формирования семантического ядра – набора ключевых слов, которые характеризуют услуги и деятельность компании.
Особенностью раскрутки туристических сайтов является то, что при поиске клиенты используют самые разнообразные геозависимые запросы. Связи с этим семантическое ядро должно быть большим и состоять не только из высокочастотных, но и низкочастотных запросов.
При подборе ключевых запросов необходимо проанализировать статистические данные ресурса, используя инструменты «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Данные сервисы также позволяют определить, насколько эффективно производится раскрутка туристических сайтов.
Следующим важным пунктом продвижения туристических проектов является SEO-аудит, который включает в себя два основных этапа:
- Технический аудит – устранение ошибок, затрудняющих продвижение сайта: проверка качества контента, поиск спама, создание карты сайта и файла robots.txt, оценка скорости загрузки страниц и др.
- Поисковый аудит – создание мета-тегов, заголовков для страниц, тега Title, внутренняя перелинковка, проверка навигационного меню и не только.