Услуги
-
Тип сайта
Автодилер
-
Тип бизнеса
Корпоративный сайт+ Каталог
-
Сроки
1,5 года
В этом кейсе мы расскажем о том, как мы увеличили органический трафик официального дилера MINI "БорисХоф" в 9 раз.
"БорисХоф" — это официальный дилерский центр MINI, представляющий легендарного производителя компактных автомобилей премиум-класса с 2005 года. Компания предлагает полный спектр услуг: от продажи новых автомобилей и тест-драйва любых моделей до программы трейд-ин и комплексного технического обслуживания. В дилерских центрах всегда доступен широкий выбор новых автомобилей MINI, а также профессиональное гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Кейс демонстрирует, как индивидуальная SEO-стратегия помогла вывести 80% высокочастотных запросов в ТОП-3 поисковых систем и значительно увеличить видимость бренда в интернете.
Хотите похожих результатов для своего бизнеса? Наши эксперты готовы обсудить стратегию развития вашего проекта.
Задача
Увеличение ежемесячного трафика. Вывод в ТОП 10 ВЧ запросов.

Решение
После разработки и согласования с Заказчиком стратегии продвижения, был составлен поэтапный план вывода сайта в ТОП, включающий в себя проведение технического и коммерческого аудитов, комплексную оптимизацию посадочных страниц, а также переработку текстового контента сайта.
Что делали
- Собрано и сгруппировано семантическое ядро;
- Проведен технический и коммерческий аудит;
- Внедрена корректная перелинковка;
- Полностью переработан текстовый контент сайта;
- Проведены работы с ссылочным окружением сайта.
Результат
-
+ 900%
органического трафика
-
+ 65%
семантики в ТОП 10
-
80%
ВЧ запросов в ТОП 3
-
в 9 раз
Рост ежемесячного трафика
Посетители
Переходы из поисковых систем
- 1 500 01.2017
- 2 000 06.2017
- 4 500 11.2017
- 6 800 04.2018