Продвижение сайтов
Техническая поддержка
Разработка сайтов
Москва +7 (495) 125-20-11
Бесплатно по России 8 (800) 707-74-25
  • manager@seointellect.ru
  • 125363, Москва, ул. Сходненская, 7
  • с 10:00 до 19:00 (кроме СБ и ВС)

© 2008–2025, ООО СЕО Интеллект

Используем cookie и данные об IP адресе для улучшения качества обслуживания, подробнее о Политике использования файлов cookies

Наш сайт защищен с помощью reCAPTCHA и соответствует Политике конфиденциальности и Условиям использования Google

Облако тегов в SEO: что это и как использовать

  • Время чтения 4 минут
  • Июл. 11, 2024
  • #Облакотегов
  • #Облакометок
  • #Тегинасайте
  • #ОблакотеговвSEO
  • #SEOоптимизацияоблакатегов
  • #Внутренняяперелинковка
  • #Улучшениенавигации
  • #Облакотеговкод
  • #Генератороблакатегов
  • #Плагиныоблакатегов

Длинные ключевые слова - отличный способ получить дополнительный трафик, но сама природа длинных ключевых слов делает их трудными к использованию и даже исследованию. Для любого, кто решит воспользоваться ими стоит уяснить, что общий трафик может быть сложен лишь из нескольких слов — одна длинная фраза ничего не решает. Трафик же быстро увеличится, поскольку короткие фразы продвигается в ранжировании поисковой системы медленнее, и почти в каждом случае вы можете измерить успех ранних усилий SEO, осуществляя продвижение сайта в поисковиках по длинному «ключу», который приносит посетителей на сайт прежде, чем короткий «ключ» даже попадет на первую страницу выдачи Google.

Исследование поисковых запросов может помочь вам определить, какие дополнительные комбинации слов фразы (или ее корня) могут соответствовать большему количеству релевантных запросов. Один из способов сделать это - использовать инструментарий Google, предназначенный для исследования запросов, чтобы получить список изменений, относящихся к главной фразе, и затем использовать «облако тегов», чтобы видеть, какие слова наиболее часто фигурируют в связях и переходах. Большинство «облаков тегов» выделяет особым образом наиболее часто используемые ключевые фразы и слова, таким образом, вы сможете легко увидеть визуально список наиболее распространенных слов. Вы можете даже найти несколько бесплатных генераторов «облаков тегов» онлайн, которые позволяют вам исследовать списки.

В нижеприведенном примере используется небольшая группа слов, связанных с «дизайном логотипа». Группа помещена в инструментарий Google. Сразу вы сможете увидеть, что у слов «эмблема» и «дизайн» имеется самая большая частота запросов, и эти слова сопровождаются зачастую такими словами, как «бизнес», «программное обеспечение», «компания», «премия», «корпоративный». Поэтому, если у вас есть веб-сайт, который относится к этим ключевым словам, тогда вы знаете, что можете включить их в свое содержание в порядке важности. Более глубокий тест может включать намного более длинный список слов, чтобы обнаружить более широкие тенденции.

Чтобы понять природу вашего существующего трафика, вы можете также сделать «облако тегов», экспортируя ваши ключевые слова из аналитического инструментария, а затем поместить список слов в «облако тегов». Вас может удивить, что некоторые из высокочастотных слов будут включены в конечный результат, но вы можете тогда внести изменения или чтобы соответствовать тем посещениям. В то время, как люди, обычно, не думают об устранении ненужного «свободного» трафика, более успешный опыт поиска и более высокий уровень неконверсионных посещений могут оказать отрицательное долгосрочное влияние на ранжирование.

Для обоих подходов объем поиска по ключевым словам или объем трафика для каждого отдельного ключевого слова не измеряется. Вместо этого цель состоит в том, чтобы узнать, сколько других отдельных слов появляется в результатах поиска и в фактическом уровне посещений. Делая быстрое исследование фраз и слов в каждой ситуации, вы можете обнаруживать возможности для дальнейшей оптимизации. Например, если соответствующее ключевое слово часто появляется в запросах, но не дает посещений вашего сайта, то вы можете создать материал, который совпадает с потребительскими запросам и привести этот трафик к себе.


Не упустите шанс сделать ваш сайт более заметным!

Первая консультация и аудит текущей ситуации

Бесплатно

Предыдущий материал Следующий материал

Понравилась статья?

4

Поделиться:

Читайте также

  • Кейс

    Как проверить вашего SEO-специалиста

  • Кейс

    Почему вам нужно объединить SEO и контент-маркетинг

  • Кейс

    Тренды интернет-маркетинга в 2024 году, которые нужно использовать

  • Кейс

    Топ-3 причины утраты позиций сайта в поисковых системах

Наши кейсы

Все кейсы
  • Продвижение автосалона Mercedes-Benz «Лукавто»

    40 000 уникальных посетителей, 2,4₽ за клик и 520 звонков в месяц — результат эффективной рекламной кампании и работающей воронки

    Подробнее
  • Продвижение сайта TEAMLY

    Увеличили поисковый трафик в 12 раз за 10 месяцев: 30% запросов в ТОП-5, 40% — в ТОП-10

    Подробнее
  • SEO для сайта по продаже лабораторного оборудования

    Стабильный рост позиций за счет комплексного SEO-продвижения, 58% запросов в ТОП-50, 22% в ТОП-10, 11% в ТОП-5

    Подробнее
  • SEO-продвижение сайта парфюмерии

    Органический трафик вырос на 200%, количество конверсий на 45%. Привлекаем больше посетителей и превращаем их в клиентов с помощью грамотного продвижения

    Подробнее
  • SEO для девелопера недвижимости

    Увеличение трафика в 5 раз, в работе 800 целевых запросов — стабильный рост и высокая эффективность SEO

    Подробнее
  • Продвижение школы ресторанного бизнеса

    Маркетинговые затраты окупились в 7 раз, средняя конверсия 5,5%, сайт занимает 1-3 позиции в выдаче. Результаты, которые говорят сами за себя!

    Подробнее
  • Разработка сайта для машиностроительной компании

    Разработали сайт на фреймворке Laravel с использованием Chat GPT для импорто-замещающей компании по продаже термического оборудования

    Подробнее
  • Контекстная реклама для сервиса бронирования в СПб

    Минимальная стоимость конверсии — 21₽, количество бронирований увеличилось в 2 раза, ср. стоимость конверсии — 2500₽

    Подробнее
  • Продвижение сайта готовых рационов питания

    3000 посетителей уже на третьем месяце, рост органического трафика в 7 раз, 70% запросов в ТОП-5 — быстрые и ощутимые результаты SEO

    Подробнее
  • Техническая поддержка и продвижение сайта подшипников

    Оплаченных заказов +38%, внедрена синхронизация с 1С, повышена видимость товаров и упрощен процесс покупки — результат комплексных доработки и продвижения

    Подробнее

Мы реализуем полный спектр digital-услуг

Нам доверяют

Обсудить задачи * – Обязательные поля

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с Политикой в отношении обработки и обеспечения безопасности персональных данных

Размер файла не должен превышать 2Мб. Расширение файлов: docx, doc, pdf, xlsx, xls