Продвижение сайтов по запросам — это возможность пользователям Интернета увидеть ваш сайт в выдаче поисковых систем.
Чтобы начать продвижение сайта, нужно составить список ключевых слов (семантическое ядро), по которым ресурс будет доступен пользователям Всемирной паутины. Подбирая ключевые фразы, стоит обращать внимание только на действительно важные и целевые запросы. Ведь именно грамотный подход к подбору ключей приводит на сайт потенциальных покупателей.
Наиболее эффективный подбор ключей можно осуществить, воспользовавшись статистикой поисковых систем:
- Статистика ключевых слов на Яндексе (http://wordstat.yandex.ru/);
- Статистика по поисковым запросам Рамблер (http://adstat.rambler.ru/wrds/).
Статистика предоставит вам отчет о том, насколько популярно введенное слово (словосочетание) у пользователей Интернета.
После подбора КС можно сделать примерный расчет трафика (количество переходов на сайт) по каждому из ключевых слов и определить примерную стоимость одного перехода по каждому слову. Это позволит выбрать наиболее эффективные для продвижения слова.
Оптимизация сайта по запросам
Процесс оптимизации сайта по запросам состоит из следующих пошаговых действий:
- Анализ конкурентов. Так вы сможете представить более ясную картину продвижения сайта по конкретной тематике.
- Сравнение имеющихся текстов на сайте с текстами конкурентов, уже находящихся в ТОПе.
- Корректировка и добавление новых текстов на сайт. Определив, какие статьи можно изменить под ключевые запросы, а какие и вовсе заменить на более актуальные, вы сделаете сайт еще более привлекательным для посетителей сайта.
- После оптимизации непосредственно идет процесс раскрутки сайта по ключевым запросам.