Продвижение сайта медицинских услуг

Грамотное продвижение медицинских сайтов позволяет в достаточно короткие сроки существенно увеличить трафик и тем самым добиться заметного роста доходов. Достичь этой цели можно разными путями. Выбор методов раскрутки будет зависеть в первую очередь от типа ресурса (представительство клиники, медицинский портал и т.п.). Зачастую наилучший эффект дает быстрое продвижение проектов медицинской тематики по низкочастотным запросам, которые используются именно целевой аудиторией. Уровень видимости также зависит от возраста проекта, его наполненности и других технических характеристик.

Конкуренция среди клиник Москвы и других крупных городов сегодня велика, поэтому наличие онлайн-ресурса и работа с клиентами в Интернете – это верный ход по улучшению бизнеса. Сейчас все чаще говорят о переходе на платную медицину, поэтому уже сегодня нужно начинать увеличивать число своих пациентов и создавать имидж медицинского учреждения в глобальной сети.

Продвижение сайтов медицинской тематики – это одна из услуг нашей компании. В своей работе мы используем эффективные способы оптимизации сайта, вывода их в ТОП поисковых систем и увеличения посетителей ресурса.

Особенности раскрутки интернет-ресурсов медицинской тематики

Продвижение сайта медицинских услуг требует разработки индивидуальной стратегии, учитывающей поставленные задачи и особенности конкретного проекта. Как правило, для достижения желаемой цели – роста позиций в поисковой выдаче и количества целевых действий – необходима некоторая доработка сайта клиники. Основные технические и поисковые ошибки позволяет выявить и устранить SEO-аудит, включающий в себя:

  • проверку кода на спам;
  • определение качества контента;
  • оценку скорости загрузки страниц;
  • формирование карты сайта и файла robots.txt;
  • создание заголовков и мета-тегов;
  • внутреннюю перелинковку страниц;
  • создание тегов для изображений и многое другое.

Продвижение медицинских услуг обязательно подразумевает создание обширного семантического ядра, состоящего из множества ключевых слов и словосочетаний. Эти слова характеризуют деятельность компании и предоставляемые ею услуги, служат основой для дальнейших работ. При продвижении медицинских сайтов упор делается на низко- и среднечастотные запросы, поскольку высокочастотные в этом случае приносят лишь около 10% целевого трафика.

Качественный, профессиональный и интересный контент - также залог улучшения видимости ресурса и привлечения новых посетителей. Сайт должен быть красивым, удобным в использовании и познавательным. Эти моменты позволяют увеличить ссылочную массу ресурса, что позволяет повысить его позиции.

Результативность продвижения сайта медицинской клиники или другого учреждения проверяется при помощи специальных счетчиков. Они указывают на статистику посещений и поведение посетителей.

Мы работаем с заказчиками из Москвы и других регионов страны. Свяжитесь с нами по указанному телефону или через онлайн-форму, и мы подробно расскажем о своих пакетных предложениях и их стоимости.

  • Продвижение Mercedes-Benz «Лукавто»

    В кейсе наглядно демонстрируется, как наша компания продвигала автодилера на примере Mercedes-Benz «Лукавто» в Москве. А также поясняется, почему используемые приемы эффективны и в отношении автомобилей китайских, российских и других производителей.

    Подробнее
  • Продвижение автосервиса СТО

    В компанию SEO Интеллект обратился владелец автосервисов по обслуживанию и ремонту иномарок в Москве. Клиент планировал получение заявок с сайта, однако не имел представления, каким способом продвигать бизнес и добиться положительного результата. В данном кейсе наглядно демонстрируется, как специалисты нашего агентства сумели адаптировать ресурс для поисковых систем, что позволило выйти на 1000 лидов в месяц без вложения дополнительных средств. Также рассказывается, почему заказчик сделал выбор в пользу SEO-оптимизации проекта вместо покупки рекламы.

    Подробнее
  • Продвижение клининга BrooClean

    На момент старта проекта, у клиента были низкие результаты, некоторые из групп запросов ранжировались на высоких позициях, но это были низкочастотные запросы, которые приносили минимальный трафик, примерно 100 посетителей ежемесячно. Сайт на этот момент был неплохо проработан в плане структуры и построения страниц.

    Подробнее
  • Лабораторное оборудование ЛАМЕС

    «Ламес» — компания, которая продает лабораторное оборудование, тест-системы и реагенты от ведущих мировых производителей. Клиенты «Ламес» — частные клиники и лаборатории, которым нужно проводить медицинские анализы для своих пациентов.

    Подробнее
  • Продвижение сайта TEAMLY

    В июне 2023 года компания обратилась в SEO Интеллект, чтобы увеличить количество визитов из поисковиков. На этом этапе сайт получал из поисковиков от 600 до 1000 посетителей в месяц.

    Подробнее
  • Сайт производителя умной мебели Stylint

    В этом кейсе расскажем, как продвинули сайт производителя умной мебели Stylint с помощью SEO и получили рост трафика из поисковых систем.

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина каминов

    Компания находится не первый год на рынке продаж и изготовления на заказ каминов и порталов любого типа. Большой ассортимент готовых решений и возможность изготовления индивидуальной продукции под клиента, позволили в полной мере охватить тематику бизнеса.

    Подробнее
  • Продвижение сайта автоломбарда

    Один из лучших автоломбардов Москвы, нуждался в комплексном SEO продвижении, т.к. слабые позиции сайта не позволяли охватить интернет аудиторию по полной программе. И мы это сделали!

    Подробнее
  • Бот для социальных сетей

    На сегодняшний день БроБот является одним из самых функциональных ботов для ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассников, Мамбы и LovePlanet.

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина алкоголя

    Wine-Shopper - интернет-магазин алкогольных напитков. В структуре бренда имеются 2 офлайн магазина в которых проводятся различные дегустации и мастер классы. Продаваемая продукция имеет все необходимые лицензии и акцизы. Ассортимент магазина составляет более 30 000 SKU и продолжает расти.

    Подробнее
  • Продвижение MINI «БорисХоф»

    «БорисХоф» представляет всемирно известного производителя MINI, выпускающего компактные автомобили премиум-сегмента с 2005 года. В дилерских центрах всегда доступен большой выбор новых автомобилей MINI, а также тест-драйв любых моделей. Дилерский центр «БорисХоф» также предлагает услуги трейд-ин, для обмена своего автомобиля на новый MINI и все виды гарантийного и постгаратнийного обслуживания автомобилей.

    Подробнее
  • Продвижение сайта мотоэкипировки

    Интернет-магазин Smotra-moto-shop создан для тех, кто любит мотоциклы. Ассортимент, бренды, появление новых коллекций и распродажи все подчинено ожиданиям нашей целевой аудитории, которой принадлежим мы сами. Мотоциклы и все, что с ними связано, часть нашей жизни. Smotra-moto-shop это не только торговое пространство, но и сообщество, объединенное общими интересами, эмоциями и энергией. Наша команда это уникальные специалисты, которые отлично разбираются в современном рынке мототоваров и при этом сами их используют.

    Подробнее

Медиа

  • Полезное

    Как проверить вашего SEO-специалиста

  • Блог

    Почему вам нужно объединить SEO и контент-маркетинг

  • Актуальное

    Тренды интернет-маркетинга в 2024 году, которые нужно использовать

  • Кейс

    В 10 раз увеличили трафик для сайта на Tilda в нише продажи медтехники

  • Актуальное

    Топ-3 причины утраты позиций сайта в поисковых системах

  • Полезное

    Юникод - таблица символов unicode

  • Блог

    Релевантность — что это такое простыми словами

  • Блог

    Что такое ключевые слова

Обсудить задачи * – Обязательные поля

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с Политикой в отношении обработки и обеспечения безопасности персональных данных

Размер файла не должен превышать 2Мб. Расширение файлов: docx, doc, pdf, xlsx, xls