Время чтения 7 минут | прочитали: 1305

Облако тегов в SEO

Длинные ключевые слова - отличный способ получить дополнительный трафик, но сама природа длинных ключевых слов делает их трудными к использованию и даже исследованию. Для любого, кто решит воспользоваться ими стоит уяснить, что общий трафик может быть сложен лишь из нескольких слов — одна длинная фраза ничего не решает. Трафик же быстро увеличится, поскольку короткие фразы продвигается в ранжировании поисковой системы медленнее, и почти в каждом случае вы можете измерить успех ранних усилий SEO, осуществляя продвижение сайта в поисковиках по длинному «ключу», который приносит посетителей на сайт прежде, чем короткий «ключ» даже попадет на первую страницу выдачи Google.

Исследование поисковых запросов может помочь вам определить, какие дополнительные комбинации слов фразы (или ее корня) могут соответствовать большему количеству релевантных запросов. Один из способов сделать это - использовать инструментарий Google, предназначенный для исследования запросов, чтобы получить список изменений, относящихся к главной фразе, и затем использовать «облако тегов», чтобы видеть, какие слова наиболее часто фигурируют в связях и переходах. Большинство «облаков тегов» выделяет особым образом наиболее часто используемые ключевые фразы и слова, таким образом, вы сможете легко увидеть визуально список наиболее распространенных слов. Вы можете даже найти несколько бесплатных генераторов «облаков тегов» онлайн, которые позволяют вам исследовать списки.

В нижеприведенном примере используется небольшая группа слов, связанных с «дизайном логотипа». Группа помещена в инструментарий Google. Сразу вы сможете увидеть, что у слов «эмблема» и «дизайн» имеется самая большая частота запросов, и эти слова сопровождаются зачастую такими словами, как «бизнес», «программное обеспечение», «компания», «премия», «корпоративный». Поэтому, если у вас есть веб-сайт, который относится к этим ключевым словам, тогда вы знаете, что можете включить их в свое содержание в порядке важности. Более глубокий тест может включать намного более длинный список слов, чтобы обнаружить более широкие тенденции.

Чтобы понять природу вашего существующего трафика, вы можете также сделать «облако тегов», экспортируя ваши ключевые слова из аналитического инструментария, а затем поместить список слов в «облако тегов». Вас может удивить, что некоторые из высокочастотных слов будут включены в конечный результат, но вы можете тогда внести изменения или чтобы соответствовать тем посещениям. В то время, как люди, обычно, не думают об устранении ненужного «свободного» трафика, более успешный опыт поиска и более высокий уровень неконверсионных посещений могут оказать отрицательное долгосрочное влияние на ранжирование.

Для обоих подходов объем поиска по ключевым словам или объем трафика для каждого отдельного ключевого слова не измеряется. Вместо этого цель состоит в том, чтобы узнать, сколько других отдельных слов появляется в результатах поиска и в фактическом уровне посещений. Делая быстрое исследование фраз и слов в каждой ситуации, вы можете обнаруживать возможности для дальнейшей оптимизации. Например, если соответствующее ключевое слово часто появляется в запросах, но не дает посещений вашего сайта, то вы можете создать материал, который совпадает с потребительскими запросам и привести этот трафик к себе.

← Методы продвижения

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы