Поделиться:

Продвижение сайта стоматологии

В сфере стоматологии высокая конкуренция, причем соперничать приходится с клиниками, работающими по 10-20 лет, с узнаваемым брендом и высокой репутацией. Эффективная SEO-оптимизация — шанс выиграть в борьбе за пациентов. Продвижение сайта стоматологии способно:

  • нарастить целевой трафик, укрепив бренд и повысив его узнаваемость;
  • увеличить число клиентов;
  • укрепить мнение о клинике как о заслуживающем доверия учреждении.

Тарифы на продвижение сайта стоматологии

от 25 000 руб./мес.
  • Для новых и непродвигаемых ранее ресурсов
  • Привлечение целевых посетителей на сайт
  • Вывод сайта в ТОП Яндекс и Google
  • Подробные отчеты о проделанных работах
 
от 35 000 руб./мес.
  • Вывод сайта в ТОП 10 Яндекс и Google
  • Только целевые запросы в работе
  • Оплата за достигнутые результаты
  • Предоставление подробных отчетов
от 85 000 руб./мес.
  • Полное погружение в тематику бизнеса
  • Комплексная оптимизация сайта под поисковые системы
  • Неограниченное количество запросов
  • Техническая поддержка сайта (тариф "Оптимальный")
  • Настройка и ведение контекстной рекламы
  • Увеличение конверсии/юзабилити аудиты
  • Все решения под ключ и с внедрением
  • Развернутые отчеты с мощной аналитикой
  • Достижение результатов в кратчайшие сроки

Нюансы раскрутки: как избежать ошибок

Нужные цели достижимы, если раскрутка сайта стоматологической клиники проведена с учетом специфики области. Важно не допустить типичных ошибок и начать работу с анализа предложений конкурентных центров. Сфера геолокализована (клиент из Москвы не поедет в Казань), и соперничать придется преимущественно с «соседями». Также нужно определить ссылочные стратегии и найти проблемные места в контенте.

Последний фактор важен: пациенты ищут профессиональные услуги по лечению зубов, и веб-ресурс должен демонстрировать их качество. Хороший «медицинский» контент сложен, но без него раскрутка сайта стоматологии не будет эффективной. На портале должны быть разделы с подробным описанием предложений, уровня и профиля специалистов. Нужно уделить внимание оборудованию и препаратам — для зубоврачебных центров это существенный конкурентный фактор.

Как проводится продвижение и оцениваются его результаты

Продвижение сайта стоматологической клиники выполняется поэтапно:

  • анализ конкурентов, источников реферального, прямого, поискового трафика;
  • коррекция сайта: улучшается структура, исправляются технические ошибки;
  • улучшение контента с учетом геолокализованных запросов;
  • продвижение по каналам: регистрация на медицинских форумах и агрегаторах услуг, создание страниц в «Моем бизнесе» Google и Яндекс Справочнике, работа с партнерскими ссылками;
  • контекстная реклама — максимально конкретизированная.

Агентство SEO Интеллект грамотно выполнит оптимизацию и улучшит показатели клиники по конверсии, росту брендового трафика и прочим KPI. С нами успешно работают ведущие медицинские организации. Закажите консультацию и начните эффективное сотрудничество уже сейчас.