Продвижение сайта стоматологии
В сфере стоматологии высокая конкуренция, причем соперничать приходится с клиниками, работающими по 10-20 лет, с узнаваемым брендом и высокой репутацией. Эффективная SEO-оптимизация — шанс выиграть в борьбе за пациентов. Продвижение сайта стоматологии способно:
- нарастить целевой трафик, укрепив бренд и повысив его узнаваемость;
- увеличить число клиентов;
- укрепить мнение о клинике как о заслуживающем доверия учреждении.
Тарифы на продвижение сайта стоматологии
- Для новых и непродвигаемых ранее ресурсов
- Привлечение целевых посетителей на сайт
- Вывод сайта в ТОП Яндекс и Google
- Подробные отчеты о проделанных работах
- Вывод сайта в ТОП 10 Яндекс и Google
- Только целевые запросы в работе
- Оплата за достигнутые результаты
- Предоставление подробных отчетов
- Полное погружение в тематику бизнеса
- Комплексная оптимизация сайта под поисковые системы
- Неограниченное количество запросов
- Техническая поддержка сайта (тариф "Оптимальный")
- Настройка и ведение контекстной рекламы
- Увеличение конверсии/юзабилити аудиты
- Все решения под ключ и с внедрением
- Развернутые отчеты с мощной аналитикой
- Достижение результатов в кратчайшие сроки
Нюансы раскрутки: как избежать ошибок
Нужные цели достижимы, если раскрутка сайта стоматологической клиники проведена с учетом специфики области. Важно не допустить типичных ошибок и начать работу с анализа предложений конкурентных центров. Сфера геолокализована (клиент из Москвы не поедет в Казань), и соперничать придется преимущественно с «соседями». Также нужно определить ссылочные стратегии и найти проблемные места в контенте.
Последний фактор важен: пациенты ищут профессиональные услуги по лечению зубов, и веб-ресурс должен демонстрировать их качество. Хороший «медицинский» контент сложен, но без него раскрутка сайта стоматологии не будет эффективной. На портале должны быть разделы с подробным описанием предложений, уровня и профиля специалистов. Нужно уделить внимание оборудованию и препаратам — для зубоврачебных центров это существенный конкурентный фактор.
Как проводится продвижение и оцениваются его результаты
Продвижение сайта стоматологической клиники выполняется поэтапно:
- анализ конкурентов, источников реферального, прямого, поискового трафика;
- коррекция сайта: улучшается структура, исправляются технические ошибки;
- улучшение контента с учетом геолокализованных запросов;
- продвижение по каналам: регистрация на медицинских форумах и агрегаторах услуг, создание страниц в «Моем бизнесе» Google и Яндекс Справочнике, работа с партнерскими ссылками;
- контекстная реклама — максимально конкретизированная.
Агентство SEO Интеллект грамотно выполнит оптимизацию и улучшит показатели клиники по конверсии, росту брендового трафика и прочим KPI. С нами успешно работают ведущие медицинские организации. Закажите консультацию и начните эффективное сотрудничество уже сейчас.