
Продвижение интернет-магазина: как в 3 раза увеличить трафик для бренда одежды
© 2008–2025, ООО СЕО Интеллект
Используем cookie и данные об IP адресе для улучшения качества обслуживания, подробнее о Политике использования файлов cookies
Наш сайт защищен с помощью reCAPTCHA и соответствует Политике конфиденциальности и Условиям использования Google
Клиент
Услуги
Тип сайта
Интернет-магазин
Тип бизнеса
Интернет-магазин подшипников
Сроки
Январь 2020-по настоящее время
Задача
Устранить технические проблемы сайта, связанные с интеграцией с 1С, и повысить конверсию посетителей в покупателей
Решение
Для решения задачи была настроена корректная синхронизация сайта с 1С, что обеспечило актуальность товарного ассортимента. Были устранены проблемы с автоматической генерацией счетов, что упростило процесс оплаты заказов. Внедрена функция «Запросить товар» для товаров, отсутствующих на складе, улучшая пользовательский опыт. Также была настроена интеграция с маркетплейсом «Мегамаркет» от «Сбера» для расширения каналов продаж. Обновлена система фильтрации товаров, что повысило удобство поиска и сортировки продукции. В завершение был проведен редизайн сайта, улучшивший его визуальное оформление и интерфейс
на 38%
Воросло количество оплаченных заказов
1С
Синхронизация
Рост
Видимости товаров
Упрощен
Процесс покупки