Продвижение сайтов
Техническая поддержка
Разработка сайтов
Москва +7 (495) 125-20-11
Бесплатно по России 8 (800) 707-74-25
  • manager@seointellect.ru
  • 125363, Москва, ул. Сходненская, 7
  • с 10:00 до 19:00 (кроме СБ и ВС)

© 2008–2025, ООО СЕО Интеллект

Используем cookie и данные об IP адресе для улучшения качества обслуживания, подробнее о Политике использования файлов cookies

Наш сайт защищен с помощью reCAPTCHA и соответствует Политике конфиденциальности и Условиям использования Google

Клиент

Контекстная реклама для сервиса бронирования в Санкт-Петербурге

  • Тип сайта

    Система бронирований

  • Тип бизнеса

    Бронирование отелей в СПб

  • Сроки

    8 месяцев

В этом кейсе расскажем, как помогли сервису бронирования отелей в Санкт-Петербурге привлечь клиентов через контекстную рекламу. В итоге получили более 138 лидов напрямую и около ста — благодаря тому, что сайт органически поднялся в поиске. Сейчас клиент получает в два раза больше бронирований в месяц, чем до работы с нами

Задача

Клиент стремился увеличить количество заявок на бронирование через сайт, поскольку ранее не использовал контекстную рекламу, и трафик поступал только из поисковых систем или напрямую

Решение

Мы предложили внедрить контекстную рекламу, учитывая, что в сфере бронирования отелей клиенты часто принимают решения быстро, и такой вид рекламы позволяет оперативно привлечь «горячую» аудиторию. Контекстная реклама не только принесла прямые заявки, но и повлияла на рост органического трафика. За счет увеличения присутствия в поисковой выдаче и ретаргетинга пользователи чаще возвращались на сайт, что повысило его посещаемость.

Дополнительно улучшилась видимость бренда: пользователи, увидев рекламу, могли позже найти сервис через органический поиск. В результате количество бронирований в месяц удвоилось по сравнению с периодом до запуска рекламной кампании.

Что делали

  • Изучили бизнес, целевую аудиторию и приоритетные направления
  • Собрали семантическое ядро
  • Проанализировали поисковые запросы, сфокусировались на низкочастотных
  • Определили целевую аудиторию
  • Протестировали поисковую рекламу, ретаргетинг и РСЯ
  • Оптимизировали кампании
  • Настроили ретаргетинг

Результат

  • 137

    Бронирований получено

  • 21 руб

    Мин. стоимость конверсии

  • х2

    Выросло количество бронирований

  • ~2500 руб.

    Ср. стоимость конверсии

Посетители

Бронирования

  • 17 Март 2023
  • 150 Ноябрь 2023

Подробное описание кейса доступно по ссылке ниже – переходите, чтобы узнать все детали!

Мы в цифрах

16

место в рейтинге рунета

22

место в рейтинге
«SEO глазами клиентов 2023»

30

место в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2022»

  • 15+

    Лет на рынке SEO-продвижения

  • 550+

    Успешных кейсов

  • 130+

    Клиентов работает с нами

  • 100+

    Благодарственных писем

  • Кейс

    Продвижение интернет-магазина: как в 3 раза увеличить трафик для бренда одежды

  • Кейс

    Раскрываем секреты, как увеличили трафик для автодилера MINI в 7 раз

  • Кейс

    Продвижение автодилеров: как уменьшить стоимость заявки в несколько раз

  • Кейс

    SEO-продвижение SPA-сайта: как мы увеличили трафик в 7 раз

  • Кейс

    Как мы помогли кулинарной школе продать курсы на миллионы: кейс по запуску контекстной рекламы

  • Кейс

    Как комплексный подход к SEO помог BrooClean выйти в топ — кейс клининговой компании

  • Кейс

    Как повысить продажи с помощью контекстной рекламы: успешный опыт сервиса бронирования отелей

  • Кейс

    SEO-продвижение для B2B-компании: как мы увеличили число заявок в сфере сертификации строительных материалов

Нам доверяют

Обсудить задачи * – Обязательные поля

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с Политикой в отношении обработки и обеспечения безопасности персональных данных

Размер файла не должен превышать 2Мб. Расширение файлов: docx, doc, pdf, xlsx, xls