
Кейс по разработке сайта на фреймворке Laravel с использованием ИИ
© 2008–2025, ООО СЕО Интеллект
Используем cookie и данные об IP адресе для улучшения качества обслуживания, подробнее о Политике использования файлов cookies
Наш сайт защищен с помощью reCAPTCHA и соответствует Политике конфиденциальности и Условиям использования Google
Клиент
Услуги
Тип сайта
Автодилер
Тип бизнеса
Корпоративный сайт+ Каталог
Сроки
1,5 года
В этом кейсе мы расскажем о том, как мы увеличили органический трафик официального дилера MINI "БорисХоф" в 9 раз.
"БорисХоф" — это официальный дилерский центр MINI, представляющий легендарного производителя компактных автомобилей премиум-класса с 2005 года. Компания предлагает полный спектр услуг: от продажи новых автомобилей и тест-драйва любых моделей до программы трейд-ин и комплексного технического обслуживания. В дилерских центрах всегда доступен широкий выбор новых автомобилей MINI, а также профессиональное гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Кейс демонстрирует, как индивидуальная SEO-стратегия помогла вывести 80% высокочастотных запросов в ТОП-3 поисковых систем и значительно увеличить видимость бренда в интернете.
Хотите похожих результатов для своего бизнеса? Наши эксперты готовы обсудить стратегию развития вашего проекта.
Задача
Увеличение ежемесячного трафика. Вывод в ТОП 10 ВЧ запросов.
Решение
После разработки и согласования с Заказчиком стратегии продвижения, был составлен поэтапный план вывода сайта в ТОП, включающий в себя проведение технического и коммерческого аудитов, комплексную оптимизацию посадочных страниц, а также переработку текстового контента сайта.
+ 900%
органического трафика
+ 65%
семантики в ТОП 10
80%
ВЧ запросов в ТОП 3
в 9 раз
Рост ежемесячного трафика
Переходы из поисковых систем