Продвижение сайтов
Техническая поддержка
Разработка сайтов
Москва +7 (495) 125-20-11
Бесплатно по России 8 (800) 707-74-25
  • manager@seointellect.ru
  • 125363, Москва, ул. Сходненская, 7
  • с 10:00 до 19:00 (кроме СБ и ВС)

© 2008–2025, ООО СЕО Интеллект

Используем cookie и данные об IP адресе для улучшения качества обслуживания, подробнее о Политике использования файлов cookies

Наш сайт защищен с помощью reCAPTCHA и соответствует Политике конфиденциальности и Условиям использования Google

Продвижение сайта на Opencart

Многофункциональная платформа, удобная для разных сайтов, но в особенности для электронной коммерции, широко используется разработчиками. Ее бесплатный исходный код, интуитивная понятность способствуют росту популярности ресурсов на этой CMS. Однако, продвижение сайта на Opencart должно учитывать особенности платформы, чтобы реализовать весь ее потенциал.

Разработка и реализации оптимизационной стратегии должна быть профессиональной.

Умелая раскрутка сайта на Opencart дает владельцам бизнеса:

  • привлечение на портал множества посетителей — оптимизация сайта на Опенкарт даст ощутимый рост доходов;
  • удобный, простой в администрировании ресурс с наглядным фронтенд-дизайном, многоязычным интерфейсом, мультивалютностью и множеством инструментов и функций для коммерции;
  • гибкую настройку портала под цели заказчика, оптимизационную эффективность за счет удобных встроенных фильтров и SEO-модулей.

Трудности работы с Опенкарт

Оптимизация сайта на Opencart часто проводится с ошибками из-за недостаточного внимания к специфике платформы. Среди типичных проблем системы выделяют:

  • дублирование страниц — это необходимо убирать, чтобы ключевой недостаток не мешал продвижению и ранжированию;
  • недостаток готовых шаблонов, которые создаются под конкретные версии платформы;
  • удлинение информационного модуля при росте контента: проблему юзабилити решает правильная SEO-оптимизация сайта на Opencart — наполнение страниц
  • качественными описаниями с фразами-ключами;
  • путаница в отображении товаров с одинаковыми названиями;
  • ручные бекапы и другие сложности.

Этапы, ключевые моменты продвижения и оценка его эффективности

Специалисты, выполняя продвижение сайта на опенкарт, учитывают специфику платформы и работают по традиционному оптимизационному сценарию:

  • проводят аудит сайта и в тесном сотрудничестве с заказчиком разрабатывают стратегию действий;
  • занимаются внутренней оптимизацией ресурса — разрабатывают его карту, навигацию, понятные URL, user friendly-дизайн, устраняют технические и логико-структурные ошибки;
  • создают семантическое ядро, подбирают для него ключевые слова и фразы, создают уникальный сео-контент под поставленные цели;
  • проводят внешнюю оптимизацию, продвигая ресурс в поисковиках, в особенности в Яндекс (там, в отличие от не учитывающего особенности платформы Google, Опенкарт-сайты чаще появляются в топе выдачи);
  • настраивают контекстную рекламу для быстрого появления ресурса в выдаче;
  • закрепляют завоеванные позиции с помощью гибких инструментов, адаптирующихся к изменениям поисковых алгоритмов.

Результат проведения грамотной интернет-кампании — рост показателей по всем ключевым KPI:

  • увеличение целевого трафика и приток посетителей, которые становятся реальными клиентами;
  • конверсию, дающую информацию о реальной эффективности действий и росте активности пользователей (например, количества покупок);
  • снижение затрат «на один клик»;
  • рост видимости сайта по семантическому ядру;
  • ROI, стоимость привлечения одного клиента и так далее.

Обращаясь в рекламное агентство SEO Интеллект, вы выводите сайт на первые позиции в поисковиках и получаете приток реальных клиентов.

С нами успешно сотрудничают множество заказчиков, в том числе известные компании.Мы поможем увеличить отдачу от вложений в кампанию продвижения и повысить доходность сайта.

Начните работать с нами уже сейчас или закажите консультацию специалистов агентства.

Наши кейсы

Все кейсы
  • Продвижение автосалона Mercedes-Benz «Лукавто»

    40 000 уникальных посетителей, 2,4₽ за клик и 520 звонков в месяц — результат эффективной рекламной кампании и работающей воронки

    Подробнее
  • Продвижение сайта TEAMLY

    Увеличили поисковый трафик в 12 раз за 10 месяцев: 30% запросов в ТОП-5, 40% — в ТОП-10

    Подробнее
  • SEO для сайта по продаже лабораторного оборудования

    Стабильный рост позиций за счет комплексного SEO-продвижения, 58% запросов в ТОП-50, 22% в ТОП-10, 11% в ТОП-5

    Подробнее
  • SEO-продвижение сайта парфюмерии

    Органический трафик вырос на 200%, количество конверсий на 45%. Привлекаем больше посетителей и превращаем их в клиентов с помощью грамотного продвижения

    Подробнее
  • SEO для девелопера недвижимости

    Увеличение трафика в 5 раз, в работе 800 целевых запросов — стабильный рост и высокая эффективность SEO

    Подробнее
  • Продвижение школы ресторанного бизнеса

    Маркетинговые затраты окупились в 7 раз, средняя конверсия 5,5%, сайт занимает 1-3 позиции в выдаче. Результаты, которые говорят сами за себя!

    Подробнее
  • Разработка сайта для машиностроительной компании

    Разработали сайт на фреймворке Laravel с использованием Chat GPT для импорто-замещающей компании по продаже термического оборудования

    Подробнее
  • Контекстная реклама для сервиса бронирования в СПб

    Минимальная стоимость конверсии — 21₽, количество бронирований увеличилось в 2 раза, ср. стоимость конверсии — 2500₽

    Подробнее
  • Продвижение сайта готовых рационов питания

    3000 посетителей уже на третьем месяце, рост органического трафика в 7 раз, 70% запросов в ТОП-5 — быстрые и ощутимые результаты SEO

    Подробнее
  • Техническая поддержка и продвижение сайта подшипников

    Оплаченных заказов +38%, внедрена синхронизация с 1С, повышена видимость товаров и упрощен процесс покупки — результат комплексных доработки и продвижения

    Подробнее
  • Кейс

    Продвижение интернет-магазина: как в 3 раза увеличить трафик для бренда одежды

  • Кейс

    Раскрываем секреты, как увеличили трафик для автодилера MINI в 7 раз

  • Кейс

    Продвижение автодилеров: как уменьшить стоимость заявки в несколько раз

  • Кейс

    SEO-продвижение SPA-сайта: как мы увеличили трафик в 7 раз

  • Кейс

    Как мы помогли кулинарной школе продать курсы на миллионы: кейс по запуску контекстной рекламы

  • Кейс

    Как комплексный подход к SEO помог BrooClean выйти в топ — кейс клининговой компании

  • Кейс

    Как повысить продажи с помощью контекстной рекламы: успешный опыт сервиса бронирования отелей

  • Кейс

    SEO-продвижение для B2B-компании: как мы увеличили число заявок в сфере сертификации строительных материалов

Обсудить задачи * – Обязательные поля

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с Политикой в отношении обработки и обеспечения безопасности персональных данных

Размер файла не должен превышать 2Мб. Расширение файлов: docx, doc, pdf, xlsx, xls