Продвижение сайтов
Техническая поддержка
Разработка сайтов
Москва +7 (495) 125-20-11
Бесплатно по России 8 (800) 707-74-25
  • manager@seointellect.ru
  • 125363, Москва, ул. Сходненская, 7
  • с 10:00 до 19:00 (кроме СБ и ВС)

© 2008–2025, ООО СЕО Интеллект

Используем cookie и данные об IP адресе для улучшения качества обслуживания, подробнее о Политике использования файлов cookies

Наш сайт защищен с помощью reCAPTCHA и соответствует Политике конфиденциальности и Условиям использования Google

Продвижение сайтов транспортной компании

Компании, которые занимаются перевозками грузов и/или пассажиров — сложная для SEO-продвижения «аудитория». Источники трафика для них сильно зависят от клиентов, на которых ориентированы фирмы, локализовать их трудно (находясь в одном регионе, они могут работать во многих). Раскрутка сайта транспортной компании должна быть профессиональной и «точечной», под конкретные цели, только тогда она даст заказчику:

  • быструю отдачу от рекламы по разным каналам;
  • рост известности компании и укрепление репутации бренда;
  • повышение интереса и рост заказов по приоритетным и дополнительным услугам, которые оказывает компания.

Как избежать ошибок: учитываем особенности продвижения транспортных компаний

Продвижение транспортной компании в интернете «завязано» на направлении ее деятельности и, как следствие, типе потенциальных клиентов. Если бизнес ориентирован на потребительский рынок, нужно уделить внимание соцсетям, сайтам-агрегаторам услуг, для привлечения партнеров-организаций — использовать контекстные рекламные кампании, email-маркетинг, бизнес-справочники Яндекс и Google, повышать позиции в выдаче. В сфере логистики и грузоперевозок, как правило, доля брендового трафика низка по сравнению с поиском по общим запросам, поэтому стоит сосредоточиться на последних.

Гео-таргетирование важно для формирования корректного семантического ядра, но запросы необходимо составлять с учетом местоположения компании, способа перевозки — авиа, ж/д, морской или автомобильный транспорт. Нужно сделать акцент на кластеризации ядра под услуги — сертификацию грузов, таможенное оформление, карго, консалтинг и так далее — добавляя к высокочастотным запросам низкочастотные, с указанием городов, типа перевозок. Если услуги предоставляются по всей стране, учтите — конкуренция по «горячим», распространенным фразам высока. Поэтому перед оптимизацией нужно провести глубокий анализ сайтов со схожей тематикой.

Этапы продвижения сайта транспортной компании

Продвижение транспортной компании начинается с изучения рынка, анализа предоставляемых в регионе услуг, целевой аудитории, конкурентов. Далее формируется стратегия и проводится:

  • технические работы на сайте — устраняются дубли страниц и ускоряется их загрузка, настраивается robots.txt, регистронезависимые URL;
  • формирование семантического ядра с учетом проанализированных групп запросов и целевой аудитории, делением и структурой информации на сайте;
  • внутренняя оптимизация ресурса и повышение его привлекательности для клиентов: разработка грамотной структуры со страницами под все услуги, настройка внутренней перелинковки, микроразметки, добавление «крючков» — форм быстрого расчета стоимости перевозки, карт, таблиц с тарифами и так далее;
  • внешняя оптимизация — регистрация в бизнес-справочниках поисковых систем, «ручное» наращивание ссылочной массы с помощью статей, пресс-релизов, тематических порталов, форумов и так далее.

Продвижение сайта логистической компании, ресурса грузоперевозчика силами профессионалов дает рост бесплатного трафика, увеличение видимости портала. Положительная динамика появится по всем ключевым KPI — конверсия, отдача от вложений, число посетителей по разным каналам.

Рекламное агентство SEO Интеллект оптимизирует сайт с учетом его специфики и добьется результатов уже на первом этапе продвижения. С нами успешно работает множество компаний — закажите консультацию и начните сотрудничать с профессионалами уже сейчас.

Наши кейсы

Все кейсы
  • Продвижение автосалона Mercedes-Benz «Лукавто»

    40 000 уникальных посетителей, 2,4₽ за клик и 520 звонков в месяц — результат эффективной рекламной кампании и работающей воронки

    Подробнее
  • Продвижение сайта TEAMLY

    Увеличили поисковый трафик в 12 раз за 10 месяцев: 30% запросов в ТОП-5, 40% — в ТОП-10

    Подробнее
  • SEO для сайта по продаже лабораторного оборудования

    Стабильный рост позиций за счет комплексного SEO-продвижения, 58% запросов в ТОП-50, 22% в ТОП-10, 11% в ТОП-5

    Подробнее
  • SEO-продвижение сайта парфюмерии

    Органический трафик вырос на 200%, количество конверсий на 45%. Привлекаем больше посетителей и превращаем их в клиентов с помощью грамотного продвижения

    Подробнее
  • SEO для девелопера недвижимости

    Увеличение трафика в 5 раз, в работе 800 целевых запросов — стабильный рост и высокая эффективность SEO

    Подробнее
  • Продвижение школы ресторанного бизнеса

    Маркетинговые затраты окупились в 7 раз, средняя конверсия 5,5%, сайт занимает 1-3 позиции в выдаче. Результаты, которые говорят сами за себя!

    Подробнее
  • Разработка сайта для машиностроительной компании

    Разработали сайт на фреймворке Laravel с использованием Chat GPT для импорто-замещающей компании по продаже термического оборудования

    Подробнее
  • Контекстная реклама для сервиса бронирования в СПб

    Минимальная стоимость конверсии — 21₽, количество бронирований увеличилось в 2 раза, ср. стоимость конверсии — 2500₽

    Подробнее
  • Продвижение сайта готовых рационов питания

    3000 посетителей уже на третьем месяце, рост органического трафика в 7 раз, 70% запросов в ТОП-5 — быстрые и ощутимые результаты SEO

    Подробнее
  • Техническая поддержка и продвижение сайта подшипников

    Оплаченных заказов +38%, внедрена синхронизация с 1С, повышена видимость товаров и упрощен процесс покупки — результат комплексных доработки и продвижения

    Подробнее
  • Кейс

    Продвижение интернет-магазина: как в 3 раза увеличить трафик для бренда одежды

  • Кейс

    Раскрываем секреты, как увеличили трафик для автодилера MINI в 7 раз

  • Кейс

    Продвижение автодилеров: как уменьшить стоимость заявки в несколько раз

  • Кейс

    SEO-продвижение SPA-сайта: как мы увеличили трафик в 7 раз

  • Кейс

    Как мы помогли кулинарной школе продать курсы на миллионы: кейс по запуску контекстной рекламы

  • Кейс

    Как комплексный подход к SEO помог BrooClean выйти в топ — кейс клининговой компании

  • Кейс

    Как повысить продажи с помощью контекстной рекламы: успешный опыт сервиса бронирования отелей

  • Кейс

    SEO-продвижение для B2B-компании: как мы увеличили число заявок в сфере сертификации строительных материалов

Обсудить задачи * – Обязательные поля

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с Политикой в отношении обработки и обеспечения безопасности персональных данных

Размер файла не должен превышать 2Мб. Расширение файлов: docx, doc, pdf, xlsx, xls