Продвижение сайтов
Техническая поддержка
Разработка сайтов
Москва +7 (495) 125-20-11
Бесплатно по России 8 (800) 707-74-25
  • manager@seointellect.ru
  • 125363, Москва, ул. Сходненская, 7
  • с 10:00 до 19:00 (кроме СБ и ВС)

© 2008–2025, ООО СЕО Интеллект

Используем cookie и данные об IP адресе для улучшения качества обслуживания, подробнее о Политике использования файлов cookies

Наш сайт защищен с помощью reCAPTCHA и соответствует Политике конфиденциальности и Условиям использования Google

Продвижение сайтов в Google

По состоянию на 2017 год доля Google превысила Яндекс на поисковом рынке рунета на 1 %. Преимущество было достигнуто за счет мобильной аудитории пользователей. На первый взгляд победа не выглядит особенно впечатляюще, но для более глубокого понимания процессов необходимо рассмотреть ситуацию в комплексе. Google уже на протяжении многих лет делает ставку именно на мобильный поиск с акцентом на преимущественное продвижение сайтов малого и среднего локального бизнеса.

  • Именно эти направления в последние годы явным образом демонстрируют наиболее существенный рост в цифровой экономике
  • Яндекс, несмотря на все попытки выйти на мобильный рынок, раз за разом терпит поражение перед заокеанским партнером
  • В перспективе Яндекс планомерно будет уступать позиции Гуглу на рынке поисковых услуг в рунете

По этим причинам в ближайшее время продвижение сайтов в Google может стать приоритетным направлением интернет-маркетинга.

Особенности поискового продвижение в Google

Яндекс сделал ставку на поведенческие факторы, представители Google неоднократно заявляли о сохранении приоритета ссылочного фактора при ранжировании в поисковой выдаче. Главный и первый фактор ранжирования в поиске Google – внешние ссылки. В основе поиска Google заложены самообучающиеся алгоритмы и стремление к максимальной автоматизации процессов поиска, оценки и ранжирования сайтов.

Однако в 2016 году после очередного апдейта алгоритма Пингвин, с использованием автоматически налагаемых санкций против сайтов, использующих неестественные ссылки, произошел резкий обвал большого числа старых, авторитетных и постоянно находившихся в ТОП10 сайтов крупных американских компаний. Эта неприятность вызвала целый шквал судебных исков к корпорации Google. В конце 2016-го автоматические санкции по Пингвину были отменены. Google перешел только на ручные санкции к подозрительным сайтам по результатам модерации живыми асессорами.

Теперь за использование seo-ссылок в Google никаких санкции наложено не будет, и можно продолжать наращивать внешние ссылки для выведения сайтов в ТОП10. Следует только учитывать, что алгоритмы Google с большим подозрением относятся к явно выраженным коммерческим и рекламным анкорам ссылок.

Еще одной существенной особенностью поиска Google на рынке рунета является то, что в Гугле преобладает поиск по информационным запросам. Тогда как большая часть трафика по коммерческим запросам проходит в Яндексе. Однако, такая ситуация может вскоре измениться в пользу Google. Как раз из-за того, что заокеанский поисковик активно разрабатывает мобильный и региональный поиск по товарам и услугам в шаговой доступности.

Факторы ранжирования сайта в Google

Неким бонусом для seo-специалистов является то, что Google почти и не скрывает своих алгоритмов и факторов. Все главные направления очевидны:

  • Приоритет поиска по мобильному интернету. Ведутся работы по переводу всего поиска Google на Mobile First Indexing – Мобильный Первый Индекс. То есть, весь поиск Google планируется перевести на мобильные сайты в первую очередь выдачи
  • Скорость загрузки сайтов в браузеры является важнейшим фактором ранжирования. Google специально разработал веб-технологию AMP для создания скоростных веб-сайтов
  • Семантическая разметка – это тоже инновация от Google. В перспективе поиск Google будет производиться не по релевантности ключевых слов, а на основе интеллектуального анализа скрытых пользовательских намерений (user intent) и семантики кода HTML

В пользу того, что Google вполне может в ближайшее время стать лидером рунета говорит тот факт, что сегодня результаты поиска Google по запросам на русском языке начали показывать более высокое качество, чем у отечественного поисковика Яндекса.

Региональное продвижение в Google Мой Бизнес

Google создал специальный сервис для продвижения сайтов локального бизнеса. Компании могут регистрироваться там совершенно бесплатно и после этого продвигаемые запросы, товары и услуги начинают участвовать в поиске сервисов в шаговой доступности. Основные факторы ранжирования по локальному поиску – близость сервиса к местонахождению пользователя, релевантность услуги поисковому запросу, общая популярность сайта в поиске Google.

Okay, Google - будущее поискового продвижения

Следующая многообещающая инновация Google – сервисы с голосовым управлением. Все больше пользователей мобильных устройств начали понимать, насколько это удобнее на смартфоне задавать вопросы голосом, чем набирать поисковые фразы при помощи сенсорной клавиатуры.

Повсеместное распространение голосового поиска и сервисов неизбежно приведет к кардинальной модификации подходов к выбору ключевых слов и формированию семантических ядер для продвижения сайтов. Похоже, пришло время формулировать ключевые слова в более разговорном стиле и формате. Ведь голосовой поиск пользователи ведут без учета академической грамматики, разговаривая со смартфоном как со своими друзьями и родственниками в обыденной жизни офлайн.

Наши кейсы

Все кейсы
  • Продвижение Mercedes-Benz «Лукавто»

    40 000 уникальных посетителей, 2,4₽ за клик и 520 звонков в месяц — результат эффективной рекламной кампании и работающей воронки

    Подробнее
  • Продвижение сайта TEAMLY

    Увеличили поисковый трафик в 12 раз за 10 месяцев: 30% запросов в ТОП-5, 40% — в ТОП-10

    Подробнее
  • Лабораторное оборудование ЛАМЕС

    58% запросов в ТОП-50, 22% — в ТОП-10, 11% — в ТОП-5. Стабильный рост позиций за счет комплексного SEO-продвижения

    Подробнее
  • SEO-продвижение сайта парфюмерии

    Органический трафик вырос на 200%, количество конверсий — на 45%. Привлекаем больше посетителей и превращаем их в клиентов с помощью грамотного продвижения.

    Подробнее
  • SEO для девелопера недвижимости

    Увеличение трафика в 5 раз, в работе 800 целевых запросов — стабильный рост и высокая эффективность SEO

    Подробнее
  • Продвижение сайта готовых рационов питания

    3000 посетителей уже на 3-м месяце, рост органического трафика в 7 раз, 70% запросов в ТОП-5 — быстрые и ощутимые результаты SEO

    Подробнее
  • Компания «Сфера-2В»

    Оплаченных заказов +38%, внедрена синхронизация с 1С, повышена видимость товаров и упрощён процесс покупки — результат комплексной доработки магазина.

    Подробнее
  • Продвижение автосервиса СТО

    Выход в ТОП по Москве, 30 000 посетителей к концу года и расширение на аудиторию Санкт-Петербурга

    Подробнее
  • Продвижение клининга BrooClean

    Комплексное SEO — Перевели сайт на HTTPS, вывели в ТОП-10 и увеличили CTR

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина каминов

    +120 запросов в ТОП, рост посещаемости на 210%, органический трафик +170%, конверсий — на 25%

    Подробнее
  • Кейс

    Продвижение интернет-магазина: как в 3 раза увеличить трафик для бренда одежды

  • Кейс

    Раскрываем секреты, как увеличили трафик для автодилера MINI в 7 раз

  • Кейс

    Продвижение автодилеров: как уменьшить стоимость заявки в несколько раз

  • Кейс

    SEO-продвижение SPA-сайта: как мы увеличили трафик в 7 раз

  • Кейс

    Как мы помогли кулинарной школе продать курсы на миллионы: кейс по запуску контекстной рекламы

  • Кейс

    Как комплексный подход к SEO помог BrooClean выйти в топ — кейс клининговой компании

  • Кейс

    Как повысить продажи с помощью контекстной рекламы: успешный опыт сервиса бронирования отелей

  • Кейс

    SEO-продвижение для B2B-компании: как мы увеличили число заявок в сфере сертификации строительных материалов

Обсудить задачи * – Обязательные поля

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с Политикой в отношении обработки и обеспечения безопасности персональных данных

Размер файла не должен превышать 2Мб. Расширение файлов: docx, doc, pdf, xlsx, xls