Продвижение сайтов в Google

По состоянию на 2017 год доля Google превысила Яндекс на поисковом рынке рунета на 1 %. Преимущество было достигнуто за счет мобильной аудитории пользователей. На первый взгляд победа не выглядит особенно впечатляюще, но для более глубокого понимания процессов необходимо рассмотреть ситуацию в комплексе. Google уже на протяжении многих лет делает ставку именно на мобильный поиск с акцентом на преимущественное продвижение сайтов малого и среднего локального бизнеса.

  • Именно эти направления в последние годы явным образом демонстрируют наиболее существенный рост в цифровой экономике
  • Яндекс, несмотря на все попытки выйти на мобильный рынок, раз за разом терпит поражение перед заокеанским партнером
  • В перспективе Яндекс планомерно будет уступать позиции Гуглу на рынке поисковых услуг в рунете

По этим причинам в ближайшее время продвижение сайтов в Google может стать приоритетным направлением интернет-маркетинга.

Особенности поискового продвижение в Google

Яндекс сделал ставку на поведенческие факторы, представители Google неоднократно заявляли о сохранении приоритета ссылочного фактора при ранжировании в поисковой выдаче. Главный и первый фактор ранжирования в поиске Google – внешние ссылки. В основе поиска Google заложены самообучающиеся алгоритмы и стремление к максимальной автоматизации процессов поиска, оценки и ранжирования сайтов.

Однако в 2016 году после очередного апдейта алгоритма Пингвин, с использованием автоматически налагаемых санкций против сайтов, использующих неестественные ссылки, произошел резкий обвал большого числа старых, авторитетных и постоянно находившихся в ТОП10 сайтов крупных американских компаний. Эта неприятность вызвала целый шквал судебных исков к корпорации Google. В конце 2016-го автоматические санкции по Пингвину были отменены. Google перешел только на ручные санкции к подозрительным сайтам по результатам модерации живыми асессорами.

Теперь за использование seo-ссылок в Google никаких санкции наложено не будет, и можно продолжать наращивать внешние ссылки для выведения сайтов в ТОП10. Следует только учитывать, что алгоритмы Google с большим подозрением относятся к явно выраженным коммерческим и рекламным анкорам ссылок.

Еще одной существенной особенностью поиска Google на рынке рунета является то, что в Гугле преобладает поиск по информационным запросам. Тогда как большая часть трафика по коммерческим запросам проходит в Яндексе. Однако, такая ситуация может вскоре измениться в пользу Google. Как раз из-за того, что заокеанский поисковик активно разрабатывает мобильный и региональный поиск по товарам и услугам в шаговой доступности.

Факторы ранжирования сайта в Google

Неким бонусом для seo-специалистов является то, что Google почти и не скрывает своих алгоритмов и факторов. Все главные направления очевидны:

  • Приоритет поиска по мобильному интернету. Ведутся работы по переводу всего поиска Google на Mobile First Indexing – Мобильный Первый Индекс. То есть, весь поиск Google планируется перевести на мобильные сайты в первую очередь выдачи
  • Скорость загрузки сайтов в браузеры является важнейшим фактором ранжирования. Google специально разработал веб-технологию AMP для создания скоростных веб-сайтов
  • Семантическая разметка – это тоже инновация от Google. В перспективе поиск Google будет производиться не по релевантности ключевых слов, а на основе интеллектуального анализа скрытых пользовательских намерений (user intent) и семантики кода HTML

В пользу того, что Google вполне может в ближайшее время стать лидером рунета говорит тот факт, что сегодня результаты поиска Google по запросам на русском языке начали показывать более высокое качество, чем у отечественного поисковика Яндекса.

Региональное продвижение в Google Мой Бизнес

Google создал специальный сервис для продвижения сайтов локального бизнеса. Компании могут регистрироваться там совершенно бесплатно и после этого продвигаемые запросы, товары и услуги начинают участвовать в поиске сервисов в шаговой доступности. Основные факторы ранжирования по локальному поиску – близость сервиса к местонахождению пользователя, релевантность услуги поисковому запросу, общая популярность сайта в поиске Google.

Okay, Google - будущее поискового продвижения

Следующая многообещающая инновация Google – сервисы с голосовым управлением. Все больше пользователей мобильных устройств начали понимать, насколько это удобнее на смартфоне задавать вопросы голосом, чем набирать поисковые фразы при помощи сенсорной клавиатуры.

Повсеместное распространение голосового поиска и сервисов неизбежно приведет к кардинальной модификации подходов к выбору ключевых слов и формированию семантических ядер для продвижения сайтов. Похоже, пришло время формулировать ключевые слова в более разговорном стиле и формате. Ведь голосовой поиск пользователи ведут без учета академической грамматики, разговаривая со смартфоном как со своими друзьями и родственниками в обыденной жизни офлайн.

  • Продвижение Mercedes-Benz «Лукавто»

    В кейсе наглядно демонстрируется, как наша компания продвигала автодилера на примере Mercedes-Benz «Лукавто» в Москве. А также поясняется, почему используемые приемы эффективны и в отношении автомобилей китайских, российских и других производителей.

    Подробнее
  • Продвижение автосервиса СТО

    В компанию SEO Интеллект обратился владелец автосервисов по обслуживанию и ремонту иномарок в Москве. Клиент планировал получение заявок с сайта, однако не имел представления, каким способом продвигать бизнес и добиться положительного результата. В данном кейсе наглядно демонстрируется, как специалисты нашего агентства сумели адаптировать ресурс для поисковых систем, что позволило выйти на 1000 лидов в месяц без вложения дополнительных средств. Также рассказывается, почему заказчик сделал выбор в пользу SEO-оптимизации проекта вместо покупки рекламы.

    Подробнее
  • Бот для социальных сетей

    На сегодняшний день БроБот является одним из самых функциональных ботов для ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассников, Мамбы и LovePlanet.

    Подробнее
  • Продвижение клининга BrooClean

    На момент старта проекта, у клиента были низкие результаты, некоторые из групп запросов ранжировались на высоких позициях, но это были низкочастотные запросы, которые приносили минимальный трафик, примерно 100 посетителей ежемесячно. Сайт на этот момент был неплохо проработан в плане структуры и построения страниц.

    Подробнее
  • Лабораторное оборудование ЛАМЕС

    «Ламес» — компания, которая продает лабораторное оборудование, тест-системы и реагенты от ведущих мировых производителей. Клиенты «Ламес» — частные клиники и лаборатории, которым нужно проводить медицинские анализы для своих пациентов.

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина алкоголя

    Wine-Shopper - интернет-магазин алкогольных напитков. В структуре бренда имеются 2 офлайн магазина в которых проводятся различные дегустации и мастер классы. Продаваемая продукция имеет все необходимые лицензии и акцизы. Ассортимент магазина составляет более 30 000 SKU и продолжает расти.

    Подробнее
  • Продвижение интернет-магазина каминов

    Компания находится не первый год на рынке продаж и изготовления на заказ каминов и порталов любого типа. Большой ассортимент готовых решений и возможность изготовления индивидуальной продукции под клиента, позволили в полной мере охватить тематику бизнеса.

    Подробнее
  • Продвижение MINI «БорисХоф»

    «БорисХоф» представляет всемирно известного производителя MINI, выпускающего компактные автомобили премиум-сегмента с 2005 года. В дилерских центрах всегда доступен большой выбор новых автомобилей MINI, а также тест-драйв любых моделей. Дилерский центр «БорисХоф» также предлагает услуги трейд-ин, для обмена своего автомобиля на новый MINI и все виды гарантийного и постгаратнийного обслуживания автомобилей.

    Подробнее
  • Продвижение сайта автоломбарда

    Один из лучших автоломбардов Москвы, нуждался в комплексном SEO продвижении, т.к. слабые позиции сайта не позволяли охватить интернет аудиторию по полной программе. И мы это сделали!

    Подробнее
  • Продвижение сайта мотоэкипировки

    Интернет-магазин Smotra-moto-shop создан для тех, кто любит мотоциклы. Ассортимент, бренды, появление новых коллекций и распродажи все подчинено ожиданиям нашей целевой аудитории, которой принадлежим мы сами. Мотоциклы и все, что с ними связано, часть нашей жизни. Smotra-moto-shop это не только торговое пространство, но и сообщество, объединенное общими интересами, эмоциями и энергией. Наша команда это уникальные специалисты, которые отлично разбираются в современном рынке мототоваров и при этом сами их используют.

    Подробнее
  • Сайт производителя умной мебели Stylint

    В этом кейсе расскажем, как продвинули сайт производителя умной мебели Stylint с помощью SEO и получили рост трафика из поисковых систем.

    Подробнее
  • Продвижение сайта TEAMLY

    В июне 2023 года компания обратилась в SEO Интеллект, чтобы увеличить количество визитов из поисковиков. На этом этапе сайт получал из поисковиков от 600 до 1000 посетителей в месяц.

    Подробнее

Медиа

  • Полезное

    Как проверить вашего SEO-специалиста

  • Блог

    Почему вам нужно объединить SEO и контент-маркетинг

  • Актуальное

    Тренды интернет-маркетинга в 2024 году, которые нужно использовать

  • Кейс

    В 10 раз увеличили трафик для сайта на Tilda в нише продажи медтехники

  • Актуальное

    Топ-3 причины утраты позиций сайта в поисковых системах

  • Полезное

    Юникод - таблица символов unicode

  • Блог

    Релевантность — что это такое простыми словами

  • Блог

    Что такое ключевые слова

Обсудить задачи * – Обязательные поля

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с Политикой в отношении обработки и обеспечения безопасности персональных данных

Размер файла не должен превышать 2Мб. Расширение файлов: docx, doc, pdf, xlsx, xls