Продвижение сайтов в Яндексе
Яндекс входит в десятку крупнейших поисковых систем мира по количеству обработанных поисковых запросов. Уже более 10 лет Yandex — поисковик № 1 в России. Доля Яндекса за 2021 год составила 60 %, это практически в 3 раза больше, чем у основного конкурента — Google (40 % рынка).
Аудитория Яндекса
Помимо количественных факторов, Yandex выигрывает у Google и в качестве аудитории. В Google молодая аудитория, и продвижение таких запросов, как «пластиковые окна» или «грузоперевозки» не является рентабельным. Трафик по таким запросам для клиентов неинтересен.
Тарифы на продвижение в Яндексе

- Сбор семантического ядра;
- Внешняя и внутренняя оптимизация сайта;
- Написание текстов и статей;
- Технический и коммерческий аудиты;
- Анализ конкурентов;
- Ежемесячные отчеты о проделанных работах.

- Комплексная оптимизация сайта под поисковые системы;
- Техническая поддержка сайта (тариф "Базовый");
- Написание текстов и статей;
- SEO рекомендации с внедрением на сайт;
- Ежемесячные отчеты о проделанных работах.

- Полное погружение в тематику бизнеса;
- Комплексная оптимизация сайта под поисковые системы;
- Неограниченное количество запросов;
- Техническая поддержка сайта (тариф "Оптимальный");
- Настройка и ведение контекстной рекламы
- Увеличение конверсии/юзабилити аудиты;
- Все решения под ключ и с внедрением;
- Развернутые отчеты с мощной аналитикой;
- Достижение результатов в кратчайшие сроки;
Нюансы раскрутки сайта в Яндексе
Первое, что нужно отметить, — молодые сайты (возраст менее 1 года) сразу начинать продвигать по конкурентным запросам неоправданно рискованно (подробнее о продвижении молодого сайта). Поисковая система Yandex специально занижает новые сайты в выдаче, так как молодой сайт по определению не может быть сразу очень востребованным и популярным ресурсом.
Далее эффективность продвижения напрямую зависит от профессионализма оптимизаторов. Для того, чтобы сайт постоянно находился в ТОПе, необходимо не только оптимизировать согласно сегодняшним правилам SEO, но также предвидеть завтрашний день (в какую сторону пойдут поисковые технологии завтра).
Что нужно учитывать при оптимизации сайта под Яндекс:
- Только уникальный контент;
- Удобный и продуманный дизайн, юзабилити;
- Внутренняя оптимизация;
- Продвижение без «черных» методов оптимизации.