Поделиться:

← Перейти к списку статей

Продвижение сайтов в Яндексе

Яндекс входит в десятку крупнейших поисковых систем мира по количеству обработанных поисковых запросов. Уже более 10 лет Yandex — поисковик № 1 в России. Доля Яндекса за 2012 год составила 64 %, это практически в 3 раза больше, чем у основного конкурента — Google (22 % рынка).

Аудитория Яндекса

Сегодня месячная аудитория Яндекса составляет 26 млн 700 тыс. человек, это 93 % всех пользователей Интернета в России. Помимо количественных факторов, Yandex выигрывает у Google и в качестве аудитории. В Google молодая аудитория, и продвижение таких запросов, как «пластиковые окна» или «грузоперевозки» не является рентабельным. Трафик по таким запросам для клиентов неинтересен.

Тарифы на продвижение в Яндексе

от 35 000 руб./мес.
  • Сбор семантического ядра;
  • Внешняя и внутренняя оптимизация сайта;
  • Написание текстов и статей;
  • Технический и коммерческий аудиты;
  • Анализ конкурентов;
  • Ежемесячные отчеты о проделанных работах.
 
от 45 000 руб./мес.
  • Комплексная оптимизация сайта под поисковые системы;
  • Техническая поддержка сайта (тариф "Базовый");
  • Написание текстов и статей;
  • SEO рекомендации с внедрением на сайт;
  • Ежемесячные отчеты о проделанных работах.
All inclusive (Все включено)
от 85 000 руб./мес.
  • Полное погружение в тематику бизнеса;
  • Комплексная оптимизация сайта под поисковые системы;
  • Неограниченное количество запросов;
  • Техническая поддержка сайта (тариф "Оптимальный");
  • Настройка и ведение контекстной рекламы
  • Увеличение конверсии/юзабилити аудиты;
  • Все решения под ключ и с внедрением;
  • Развернутые отчеты с мощной аналитикой;
  • Достижение результатов в кратчайшие сроки;

Нюансы раскрутки сайта в Яндексе

Первое, что нужно отметить, — молодые сайты (возраст менее 1 года) сразу начинать продвигать по конкурентным запросам неоправданно рискованно (подробнее о продвижении молодого сайта). Поисковая система Yandex специально занижает новые сайты в выдаче, так как молодой сайт по определению не может быть сразу очень востребованным и популярным ресурсом.

Далее эффективность продвижения напрямую зависит от профессионализма оптимизаторов. Для того, чтобы сайт постоянно находился в ТОПе, необходимо не только оптимизировать согласно сегодняшним правилам SEO, но также предвидеть завтрашний день (в какую сторону пойдут поисковые технологии завтра).

Что нужно учитывать при оптимизации сайта под Яндекс:

  • Только уникальный контент;
  • Удобный и продуманный дизайн, юзабилити;
  • Внутренняя оптимизация;
  • Продвижение без «черных» методов оптимизации.

Мы не только продвигаем сайты, но и делимся правильными знаниями:

Заказать продвижение сайта, вы можете по телефону
+7 (495) 021-56-65 либо через форму заказа.

← Перейти к списку статей