Продвижение гостиничного бизнеса
Продвижение гостиницы в интернете уже давно стало обязательным условием успешного ведения отельного бизнеса. Сегодня, когда большинство клиентов предпочитает искать информацию о гостиницах и бронировать номера в онлайне, отель, не представленный в Сети на должном уровне, упускает существенную часть прибыли. Быстрое продвижение гостиничного бизнеса в интернете позволяет добиться значительного притока посетителей на сайт, обеспечивает их конвертацию в клиентов и улучшает имидж компании.
Самостоятельное бронирование сегодня очень актуально как для командировочных людей, так и для туристов, поэтому владельцы гостиниц в Москве, в туристических городах и даже маленьких населенных пунктов ля увеличения прибыли заказывают услуги по продвижению гостиницы в интернете.
В зависимости от желаемого результата будет разработана система оптимизации сайта, создана контекстная реклама и применены другие методы продвижения ресурса.
Тарифы на продвижение гостиничного бизнеса
- Для новых и непродвигаемых ранее ресурсов
- Привлечение целевых посетителей на сайт
- Вывод сайта в ТОП Яндекс и Google
- Подробные отчеты о проделанных работах
- Вывод сайта в ТОП 10 Яндекс и Google
- Только целевые запросы в работе
- Оплата за достигнутые результаты
- Предоставление подробных отчетов
- Полное погружение в тематику бизнеса
- Комплексная оптимизация сайта под поисковые системы
- Неограниченное количество запросов
- Техническая поддержка сайта (тариф "Оптимальный")
- Настройка и ведение контекстной рекламы
- Увеличение конверсии/юзабилити аудиты
- Все решения под ключ и с внедрением
- Развернутые отчеты с мощной аналитикой
- Достижение результатов в кратчайшие сроки
Особенности раскрутки сайта гостиницы в поисковых системах
Продвижение отеля в интернете, как и любого другого предприятия, имеет свои особенности, которые нельзя не учитывать при раскрутке. Прежде всего, необходимо позаботиться о том, чтобы геонезависимость сочеталась в запросе с названием города, что нужно для привлечения клиентов из других регионов. Также компании, занимающиеся гостиничным бизнесом, зачастую ориентируются на зарубежную аудиторию, а значит, контент сайта следует адаптировать для иностранцев.
Продвижение сайта отеля выполняется в несколько этапов. Как правило, первым из них становится проведение технического и поискового аудитов, которые выявляют имеющиеся недоработки и дают возможность оперативно их устранить. Кроме того, на начальном этапе формируется семантическое ядро – набор ключевых слов и словосочетаний, характеризующих гостиницу и предлагаемые услуги. Лучше использовать низкочастотные геозависимые запросы, так как общие высокочастотные запросы для всех отелей одинаковы.
Раскрутка гостиницы в интернете также включает в себя подготовку качественных статей и наращивание ссылочной массы. Эффективность продвижения контролируется с помощью инструментов веб-аналитики, которые позволяют:
- собирать статистическую информацию о сайте;
- исследовать поведение пользователей;
- проверять тексты.
Наши специалисты занимаются продвижением сайтов отелей в Москве и других городах на профессиональном уровне. Большой опыт, использование современных методов оптимизации, комплексный подход к решению поставленных задач позволяет в короткие сроки значительно улучшить видимость веб-ресурса и значительно увеличить его посещаемость.
Чтобы заказать наши услуги или получить более подробную информацию об их стоимости, звоните по телефону в Москве +7 (495) 125-20-11. Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы. Также для получения деталей о наших предложениях вы можете воспользоваться формой обратной связи.